Причастие
Что такое причастие?

Причастие — это приобщение к телу и крови Иисуса Христа, это истинная пища и истинное питие. Вкушая тело Иисуса Христа и испивая кровь Его, мы становимся причастниками Божеского естества. И живем Христом и имеем в себе жизнь вечную.

  Слова Иисуса Христа об этом свидетельствуют:

51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Иоан.6:51-58)

Что происходит в момент причастия?

  В момент причастия, мы вкушаем  плоть и пьем кровь Иисуса Христа Господа нашего, для того, чтобы жить Им. Мы вкушаем истинную пищу и пьем истинное питие. И в этот момент совершается суд Господень над нами. Потому что мы прикоснулись к святыни Господней. И в этот момент можно или освятиться и получить благословение от Бога, или прикоснуться к святыни и подвергнуться осуждению и наказанию от Бога.

Как мы должны приобщаться к телу и крови Иисуса Христа?

  Мы должны испытать свое состояние пред Богом. Наши мысли, поступки, желания, характер, слова и дела. Насколько, это все соответствует тому образу учения, которому учит Господь нас в Новом Завете? И видя погрешности, нужно исповедовать их пред Богом и осуждать их, просить прощение, и чтобы Бог изменил, исправил. И это все с намерением не грешить. И Бог видя смирение и раскаяние, явит милость и благословение.
  В момент причастия мы должны вспоминать о Господе и Спасителе нашем, Иисусе Христе. Весь его путь земной, страдание и учение, которому Он нас учил.

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:23-32)

  Причастие — это исполнение заповеди Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.

  Очень важно исполнить перед причастием заповедь Господню. Омовение ног. Дабы приступить к причастию чистым. Иисус сказал так: омытому нужно только ноги умыть.
  Ключевое слово нужно. Не пренебрегайте словом Божиим никогда и исполняйте, даже если вы не понимаете для чего это нужно, это очень важно. У Бога нет суеты.

3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4 встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
(Иоан.13:3-11)

Вернуться в раздел
На главную